Кризис CW network О CW network Сеть CW network - совместное предприятие между CBS и Warner Bros., которые объединили развалившиеся WB и UPN, образованное осенью 2006 года. Вместо того, чтобы объединять зрителей WB и UPN, это, по существу, потеряло кого-то из них. Когда WB и UPN объединили свои аудитории, это было 6 миллионов зрителей на тот момент, и CW в итоге получила в среднем, приблизительно, 3 миллиона в свой первый сезон. Объединенные, UPN и WB потеряли приблизительно 2 миллиарда долларов за 11 лет, которые провели в эфире. Неясно, как сравниваются потери CW, начиная с нулевым доходом для маленькой сети. CBS и Warner Bros. понесли существенные затраты на старте, когда они запускали CW, включая многомиллионную маркетинговую кампанию. CW тянет четверть аудитории от CBS. CW network транслирует: "Сплетница" ("Grossip Girl"), "Жнец" ("Reaper"), "Beauty and the Greek", "Смолвиль" ("Smallville"), "Сверхъестественное" ("Supernatural"), "Холм Одного Дерева" ("One Tree Hill") Что происходит с CW network? Кризис Спустя два года после того, как CBS и Time Warner Inc объединили свои дочерние сети: UPN и WB - в ориентированную на молодежную зрительскую аудиторию сеть CW network, чтобы объединить молодых зрителей, получить дорогих рекламодателей, - надежды на то, что сеть переживёт наступивший кризис, выглядят всё более и более призрачными. Несмотря на бум от шоу "Сплетница" (“Gossip Girl”) - приму эфира и мыльную оперу о группе богатых детей на Верхней Восточной Стороне Манхэттана, - сеть в течении этого сезона потеряла приблизительно 28% своих потенциальных зрителей в возрасте от 18 до 34 лет. Её оценки в течение отчётного периода в этом месяце – на которую, главным образом, ориентируется ценовая политика в области рекламы, - снижаются приблизительно на 22%. Рекламодатели в своём нетерпении получить молодую клиентскую аудиторию первоначально с охотой обратились к CW, но с тех пор охладели к сети. Стивен Калб (Steven Kalb), директор теле- и радиовещания от торговой медиа фирмы MediaHub, будучи общественным деятелем, говорит, что в прошлом году на сеть возлагали большие надежды, а теперь он говорит "Это рухнуло". Проблемы Часть проблем исходит из того, что: - молодая аудитория CW предпочитает проводить досуг в Интернете, - а забастовка голливудских сценаристов прошлой зимой, которая на три месяца вывела из эфира запланированные шоу, и ускорила отток зрителей в Сеть Интернет. - Сотрудники исполнительского отдела CW списывают низкие оценки (рейтинги) сети не на недостаток зрителей, а недостатки в системе оценивания. "Очевидно, мы желали бы добиваться большего успеха". – сказала Острофф. - "Наша молодая аудитория, конечно, знает, как получить то, что хочет, различными способами, а мы должны найти способы узнать, как они это делают". CW имеет две стратегии на этот счёт: работа с Nielsen Media Research, компанией, которая отслеживает рейтинги, улучшает их методологию; и продолжение работы в области расширения молодой зрительской аудитории. Но госпожа Острофф отмечает, что, несмотря на свои заявленные демографические цели, возраст зрителя CW - 34. Nielsen своём заявлении говорит, что, хоть и верит, что их оценки "обеспечивают справедливую картину того, что предпочитают молодые зрители", данная аудитория всё же является многообещающей для дальнейших исследований, "Мы тесно работаем с CW и всеми нашими клиентами, чтобы непрерывно улучшить показатели наших измерений". Антикризисные мероприятия Интернет Отток зрителей от экранов CW, в том числе, и в Интернет, недавно вынудило CW приостановить свободное распространение материалов "Сплетницы" (“Gossip Girl”) в сети Интернет, возмущая в процессе некоторых поклонников. Но и после нескольких недель эксперимента, оценки остались чрезвычайно низкими. I. Реклама - главный источник дохода многих каналов. За прошлые два года, CW network экспериментировала с различными способами представления рекламных обращений к своим молодым зрителям, которые лихо минуют рекламные акции через прокрутку или переключение на другой канал, и кто уделяет им минимум своего внимания. Сеть вводила многослойные коммерческие акции, названные "сжатое содержание" (“content wraps”) на своём первом году – краткое представление рекламного обращений нескольких рекламодателей в одном блоке во время популярных шоу; на втором году, это вводило ультракороткие коммерческие акции "cwickies" - 5-секундые рекламные ролики. В следующем году, сеть сосредотачивает свои усилия на интеграции с сетью Интернет, говорит Исполнительный Вице-президент Отдела Продаж Сети Билл Морнингстар (Bill Morningstar). II. Новые проекты В проектном графике CW на осень представлено несколько свежих идей. Это – дебют всего трёх новых шоу, разработанных в дополнение к "Сплетнице" ("Gossip Girl"), что даёт надежду на пополнение зрительской аудитории осенью. Новые предложения: - "90 210", обновленная версия шоу "Беверли Хиллс, 90210" 1990-ых о богатых детях в Калифорнии; - "Surviving the Filthy Rich" драма о богатых детях в Палм Бич; - реалити-шоу "Stylista". Далее, CW предприняли ряд радикальных мер, чтобы остановить или хотя бы снизить свои финансовые потери и привлечь больше рекламодателей и зрителей: - CW заявили, что приглашают стороннюю компанию Media Rights Capital к трёхчасовой программе в воскресные ночи. А это нередко наиболее популярное эфирное время для внимания зрителей к теле- и радиопередачам, но жалкое для сети CW (нечем заполнить эфир). Взять пласт главного времени и, по существу, уступить другой компании - редкий случай для любой другой крупной сети. - CW переключили внимание на целевую аудиторию зрителей из женщин возрастной категории 18-34 лет. - Этой весной CW решила прекратить выпуск в эфир трансляции боёв Рестлинге "Smackdown" по пятницам ночью. Популярное шоу для молодой мужской зрительской аудитории перестало быть частью миссии сети. Реслинг давал высокие оценки, но стоимости рекламы были ниже, потому что это была менее желательная аудитория для рекламодателей. - Есть опасность того, что грядущие сезоны "Смолвиля" ("Smallville"), "Сверхъестественного" ("Supernatural"), и "Жнеца" ("Reaper"), вероятно, будут их последними сезонами. Будущее CW network: надежда умирает последней... Всё более и более людей, принадлежащих этой индустрии, спрашивают, считается ли грядущий сезон для CW последней надеждой. Один человек близкий к ситуации, подтверждает, что без существенного прогресса в следующем году, по крайней мере, один из владельцев сети, вероятно, оставит предприятие. Успех предприятия важен для главного исполнительного директора CBS Лесли Мунвес (Leslie Moonves), который принимал непосредмственное участие в каждой вехе построения и развития сети. Господин Мунвес сидит на исполнительном посту по разработке маркетинговой политики и принятия решений для CW в отношении заморских клиентов и партнёров. Президент сети, Доуна Острофф (Dawn Ostroff), является давним партнером и протеже Мунвеса, который и способствовал её размещению у руля сети. На сей факт господин Мунвес комментариев не дал. Брюс Розенблюм (Bruce Rosenblum), президент Группы Телевидения Warner Bros. и член правления CW, говорит, что был разочарован тем, что сеть не сумела охватить большую часть зрительской аудитории, но он указал на состоятельность его системы распределения и развития новых шоу как повода для оптимистичных настроений. Господин Розенблум говорит, что хотя сеть CW network не приносит выгоды непосредственно сама по себе, она смогла показать своим родительским компаниям-основателям, что она может делать деньги в иных плоскостях типа организации повторных показов и продажа DVD материалов, говорит. Нэнси Теллем (Nancy Tellem), президент CBS Paramount Network Television Entertainment Group, говорит, что обязательствf CBS к сети CW network в силе, и что CW страдала, главным образом, от слишком завышенных ожиданий на свой счёт: "Я, правда, верю, что мы не думали, что будет так трудно, как оказалось". Информация взята с http://tv-supernatural.ru/
|