Шоу в этом сезоне выдалось более "светлым". Так было задумано?
[тяжелый вздох] Да, было. Я полностью не уверен, что это удачный эксперимент, но он состоялся. И я знаю, что поклонники интересуются этим фактом. Они думали, что к этому приложила руку телесеть, после того как мы опробовали это в "Голливудском Вавилоне". Было также предположение, что это стороннее вмешательство... этим вмешательством был Я. Поскольку, на самом деле, даже если бы они (телеканал), обсуждая вопрос освещённости, заявили, что хотят видеть шоу более ярким, мы могли бы всегда ответить: "Да, конечно!..." и затем просто "гы-гы-гы". Так что был эксперимент, но я не говорю, что это сработало. Оглядываясь назад, когда шоу было темнее и мрачнее, где мы хотели, чтобы сцены удавались особо страшными и напряженными... мрачно было всегда, невзирая ни на что. Так что, данный эксперимент должен был позволить отчётливее различать сцены: где они должны быть весёлыми, если это комедийная сцена... чтобы подчеркнуть это. Ведь в действительности, события были бы точно такими же светлыми, как и в нашей жизни, но никак не ярче. Мы – не "Смолвиль", которым мы никогда им не будем, и который очень отличается от нас эстетически, потому как он в мире комиксов... а мы, в целом, - фильм ужасов. Когда мы входим в мрачную сцену, то сопровождаем этот путь таким образом, чтобы вы прочувствовали холодный трепет: так вы больше настроены бояться. Так что, это всё мой эксперимент, но я не уверен, что он вышел успешным. Думаю, что мы будем, вероятно, пробовать исправить что-то уже в 4-м сезоне. Но это так, мысли вдогонку.
Верно, и "Помечтай обо мне" оказался намного темнее, и мы обратили внимание на то, как всё смотрелось раньше. Хотя прежде мы никогда не напрягались, чтобы разглядеть цвет глаз у Дина и Сэма. Было темно... а мы любим темноту.
Я вас услышал. Да, очевидно, образ шоу во 2-м сезоне был не очень, но мы исправляемся... и это нормально, потому что шоу развивается. Вы что-то пробуете, и смотрите, как работает одно и неуместно другое. Всё это делается в надежде сделать шоу лучше.
Спасибо за создание такого потрясающего шоу! Для меня это шоу всегда было о семейном бизнесе: охоте, нацеленной на спасение людей. Есть планы на 4-й сезон по возвращению сюжетной линии к её основам? Столь же очаровательной, с точки зрения мифологии, и в то же время, больше сконцентрированной на отношениях братьев?
Вернуться к основам – этот запрос я уже слышал. Честный ответ - и да, и нет. 3-й сезон был необычным сезоном, "покалеченным" забастовкой сценаристов и выполз только с 16-ю эпизодами. Мы никак не могли ввернуться в наш обычный ритм. Этот сезон несколько аномален, потому что запланированные идеи, посвящённые братьям и отдельным историям, мы чересчур урезали. Раньше вам предъявляли полноценные 22 эпизода, где у нас: около 6-8 эпизодов центральной мифологии и около 15-ти эпизодов отдельных историй. А в этом году нам полностью спутали все карты. Да мы вообще не сняли некоторые запланированные эпизоды! И теперь у нас 16 эпизодов – это на 6 эпизодов меньше, чем обычно, и с потерей которых оказались полностью выброшены взаимоотношения. Те 6 эпизодов были бы более сильными в этом направлении, позволили бы вам чувствовать динамику отношений намного больше. Но, увы, то что осталось - это всё, что мы могли сделать из-за забастовки. Я слышу беспокойства на тот счёт, что я продвигаю мифологию "Сверхъестественного" подобно ранним годам "Секретных материалов". Естественно, в любом телешоу вы начинаете запускать линию мифологии, а затем, с годами, сюжетная линия начинает замыкаться сама на себе... и вы начинаете терпеть крах. Я знаю довольно мало телевизионных шоу аналогичных нашему жанру, в которых их мифология не становилась бы в итоге полной дурью. Но мы отчаянно пытаемся избежать этой западни. Я думаю, что мы справимся с этой задачей.
Один из последних эпизодов - реальное причудливое подобие реалити-шоу - "Охотники за привидениями". Сценарий был написан Беном Эдлундом перед забастовкой. Мы по факту не использовали никаких пленочных видеокамер; всё было снято на переносное видео, и это мега-забавно. А вот для финала, который пишу я, всё вернулось к главной мифологии, которая должна быть в шоу. Но для двух промежуточных эпизодов (3.14 и 3.15) я должен был решить и утвердить, что хочу в них видеть, чтобы это было классическим во всех отношениях "Сверхъестественным". Даже при том, что у нас должна быть определённая доза центральной мифологии из-за приближения расплаты Дина по сделке, у нас всё же есть и классика: братья охотятся на зло и спасают людей. Было бы ужасно зацикливаться на демоне в каждом эпизоде. Я думаю, в 4-м сезоне вы увидите, - если у нас опять не отнимут возможность отснять полные 22 эпизода, которые я планирую, - что баланс снова выровняется. Будет приблизительно 8 эпизодов мифологии, которые необходимы... ну никуда без них, ведь это главная сюжетная линия шоу... и приблизительно 14 эпизодов отдельных историй. Да, мы постараемся вернуться к привычному балансу, который вы, я надеюсь, отчётливо увидите в 4-м сезоне.
Вы курировали эпизод 2.20 "Что есть и чего не должно быть". Какая сцена любимая?
Должен сказать, что моя любимая сцена ближе к концу, прямо перед тем, когда Дин бьёт себя ножом... когда все персонажи расписывают ему, как прекрасна была бы его жизнь, если бы он решился остаться дома, в этой "реальности". Это был самый первый раз, когда я курировал эпизод, и я думал, что будет классно продемонстрировать эту сцену и попробовать поработать с камерами и углами съёмки. Но фактически лучшей была для меня традиционная сцена, где я только устанавливал камеру и, фактически, больше ничего не делал. Это были тихие небольшие шаги с самым простым размещением камер, но игра Дженсена, Джареда, Саманты (Мэри – их мамы) и Мишель Бот (Кармен – девушки Дина) была настолько прекрасной, сладкой и чуткой! Например, когда мама коснулась лица Дина, и он наклонился к ней... и что эта "реальность" была бы тем замечательным оазисом, в котором он хотел бы остаться. Но он не мог... Это было душераздирающе! Из всего эпизода именно эта сцена меня пробрала. Это не имеет никакого отношения к тому, куда направлены камеры; это те действия, которые действительно имеют значение... это то, где рассказывается история. Это - то, что делают актёры. Я был впечатлен тем, что они сделали, поэтому именно эта сцена в данном эпизоде меня покорила.
Вы ещё будете курировать какие-нибудь эпизоды?
Да, я рассчитывал в этом году, но случилась забастовка. Сейчас мы скачем во весь опор, чтобы отснять эти последние четыре эпизода, так что у меня нет времени, чтобы встать и курировать. Но в следующем году - определенно!
Дженсен или Джаред выражали интерес курировать эпизоды? Вы им позволите, если такая просьба будет озвучена?
Это возможно, но они не высказывались по этому поводу. Это было бы многообещающе и жёстко, потому что они неплохо натаскались для этой работы: они находятся практически в каждой сцене и работают все восемь дней, в течение целого дня, на каждый эпизод. НО всё же они этот вопрос не поднимали.
В "Очень Сверхъестественном Рождестве" мы видели немного возвратов в прошлое братьев; сравнили, когда они были моложе и теперь. Каково было мальчикам, которые играли за братьев? Они ведь оказались ярким белым пятном на общем мрачном фоне.
Молодой Дин легко справлялся, потому что мы приглашали его и раньше. Мы нашли Риджа Кенайпа для 1 сезона на эпизод "Нечто злое". Он, по факту, играл молодого Джонни Кэша в "Переступить черту", где наш ассистент режиссёра и нашел его. Что до Сэма, то тогда он не играл большой роли; мы взяли молодого канадского актёра, который мог бы выйти на съемочную площадку и просто быть милым. Но когда пришло время для этого сезона, мы сразу обратились снова к Риджу (Дин). Он был потрясен, и я обожал с ним работать. Но для Сэма на этот раз нам нужен был тот, у кого было больше опыта, чтобы сыграть достаточно эмоционально в "Очень Сверхъестественном Рождестве". И паренёк, которого мы нашли, - Колин Форд справился потрясающе! Та сцена, в которой он говорит Дину о книге, и он плачет - могла пойти не так, несоответственно сценарию. Я очень этого боялся при написании, потому что разногласия могли быть в тонкостях. Детский плач и его очень правдоподобное изображение на экране, поиск потрясающих юных актёров в телевизионных списках - это чертовски трудно. Но нам всё же удалось найти обоих мальчиков, идеально подошедших нашему шоу.
В рождественском эпизоде показано, что амулет, который носит Дин с самого начала своего появления, оказывается - от Бобби. Почему никто из них не спросил Бобби за все эти годы, что это за амулет?
В моём понимании... я думаю, парни знают, что это и для чего это, но только мы не показали это аудитории. В амулете есть кое-что магическое... но мы держим эту карту для особого момента. Я думаю, что мальчики знают его предназначение, но пока что в нём не было необходимости.
Почему Сэм всё-таки решил праздновать Рождество?
Очевидно, он не хотел, чтобы оно потенциально стало последним Рождеством Дина... и ведь есть шанс, что оно действительно последнее. Сэм всё же присоединился к позиции Дина, которая устраивала Дина... Очевидно, Сэм чувствует себя так на каждом празднике. Вспомните Пилотную серию (самую первую в шоу) - "я ненавижу Хэллоуин" - так было тогда; "я ненавижу Рождество..." - это теперь, а ещё - "я ненавижу День Сурка". Но если серьезно... вспомните момент, когда он говорит: "Я не хочу пить напиток из взбитых яиц с сахаром, ромом или вином рядом с тобой, зная... что на следующий год ты будешь мёртв..." А потом этот прекрасный небольшой момент в конце, когда они всё же пьют напиток из взбитых яиц с сахаром, ромом или вином, и Сэм будто хочет сказать что-то, но просто переключается и говорит: "Посмотрим игру!?..."
Во втором эпизоде этого сезона "Дети в порядке" нам представили Бэна, возможного сын Дина. Он вернется? Будет ли эта тема поднята опять?
Хорошо, я могу сказать по факту, что он - не ребенок Дина. Было сказано, если вы видели в 3.10 "Помечтай обо мне", - это всего лишь мечты Дина об этой семье. За этим громадным щитом тот, кто просто хочет быть с кем-то всё это время; Дин правда хочет безопасную, обычную семью, жить в пригороде... – это одно из того, чего у него никогда не было. И это то, о чём он мечтал и в 2.20 "Что есть и чего не должно быть". Мы можем увидеть их снова, потому что они существуют в моем сознании как парадигма того, чего хочет Дин. Так что... увидеть их снова - это возможно. Но если бы мы сделали ЭТО, ... Бэн был бы ему пасынком... если они в конце воссоединились бы... - чего они в ближайшее время не планируют.
В эпизоде "Кровавая Мэри", когда персонаж видит Кровавую Мэри, его глаза кровоточат, если у него есть тайна. Глаза Дина тоже кровоточили... а мы до сих пор не знаем, почему...
Верно, знаю. И это ещё мелочи... Как автор, вы знаете подробности о своих персонажах; у вас есть истории и предыстории. И у Дина реально ЕСТЬ тайна, которую мы знаем, которая у НАС есть. Она не главная или центральная, но есть. Кажется, что поклонники зациклились на этом... это сводит их с ума. И вот теперь, спустя какое-то время, мы будем должны показать вам это, но не сейчас (стоны аудитории). Но чем больше времени проходит, тем сложнее это сделать.
В эпизоде "Пугало", в самом начале, когда братья спят в номере, прозвучало, что их отец Джон вышел на демона, который убил Мэри. Почему ему потребовалось 22 года жизни, чтобы найти его?
Я полагаю, Джон – тормоз. Шутка. На самом же деле, демон ушёл на 22 года, потому что я изначально планировал это как цикл. Мы планировали погружаться в эту тему постепенно, в объяснение истории Мэри и Джона. Я собираюсь потянуть с этим, потому что я даже не уверен, что я собираюсь это делать. Я сейчас заинтересован на знакомстве этих двух персонажей в подростковом возрасте... или когда им было уже ближе к 20 годами... хочу показать о них кое-что. У нас есть классная предыстория мифологии о них, и 22-летний цикл тоже играет там немалую роль. Поэтому, как демон ушёл, Джон бился в тупиках 22 года. А затем внезапно демон снова появился, поэтому Джон в Пилотной серии и вышел на него по горячим следам, подбираясь всё ближе.
Когда Гордон решил отправиться за Сэмом, кто был его связным в баре Эллен, что дал информацию о Сэме?
Ну, вы видели нашу версию на этот счёт. Когда Гордон схватил Дина, то сообщил ему о том, как проводил экзорцизм, и замученный демон говорил, что Сэм будет солдатом на стороне зла в этой войне.
Но Вы также сказали, что у Гордона были связи в баре, что так он нашел Сэма. Дин звонил и обвинял Эллен, но оказалась, что это не она...
О, точно! Вы правы, не прав я. Ну, реальная история не так интересна. Это - пример развития сериала на телевидении и его истории, которая постоянно развивается и меняется. У нас была сцена в баре, где вы могли бы увидеть этого скользкого типа, который "поднял" Гордона против Сэма. Я помню эти сцены, они смотрелись, как груда дерьма. Они были небольшими сценами. Этот мерзкий тип пил виски, подвалил к Дину на парковке, а Эллен его разоблачила. Эти сцены просто не вписывались в эпизод, в который их можно было включить, поэтому они не вошли в поток. И это для меня болезненно, потому что я немного дотошный парень; я ненавижу дыры в истории эпизодов, о которых поклонники напоминают! Я ненавижу недосказанности, они действительно меня беспокоят, и мы пробуем заполнить эти небольшие бреши. Нам приходится заканчивать работу с фразой "подчистили" - это фраза, которую мы используем в сценарной комнате довольно часто. И иногда с объяснением мелких деталей в результате эпизод выходит хуже, - приходится сокращать, но держать памятку, что мы должны ещё к этому вернуться. Но когда мы сожгли бар дотла, - это уже минувшая история, вернуться к ней с повторным освещением сложно.
Мы не видели достаточно Эллен или Джо. Я задаюсь вопросом, а жива ли Джо?
Джо жива. Она осталась там, где мы её и оставили - в том баре. Она начинает свой путь охотника, и пока что так обстоят её дела. Планов по её возвращению у нас нет. (аудитория ликует)
Мы увидим Эллен снова? Она сильный женский персонаж, который весьма полезен. (аудитория приветствует этот вопрос)
Я обожаю Саманту Феррис, но я буду честен и скажу, что я не знаю. Я очень оптимистичен в этом пункте. Она, как предполагалось, должна была быть в финале третьего сезона. К сожалению, когда мы сделали ей предложение, которое мы делаем обычно, Саманта отказалась. Так что нам пришлось переписать сценарий без оглядки на нее. Но мы хотели. Мы пытались.
Мы когда-нибудь вернёмся к сцене, где Сэм, будучи одержимым, убил другого охотника? Это история, которая, кажется, является брешью до сих пор.
Верно... Честно, наверно, нет. Планировалось отвести больше места сюжетной линии Гордона, но это пришлось урезать. События вне показанного должны были расширить ваше представление о том, что происходило за кадром. На самом деле, Гордон собирался разузнать о том охотнике, которого убил одержимый Сэм, и использовать эту информацию, чтобы собрать отряд охотников против Сэма. Планировалось несколько эпизодов об этих охотниках, которые хотели убить Сэма. Это была история с развитием. Но, к сожалению, слово от телесети "Lifetime" гласило, что мы могли получить Стерлинга Брауна (прим: что играет Гордона) ещё только дважды, поэтому сюжетную линию пришлось сократить, чтобы подойти к кульминационному моменту с Гордоном. В этом пункте было бы слишком скучно возвращаться к этому снова и снова с большим количеством охотников, жаждущих для Сэма смерти. Так что эта одна из тех сюжетных линий, которая никогда не выйдет в свет.
Не забегая слишком вперёд, Вы можете дать нам намёк относительно того, что мы можем ожидать от 4-го сезона?
Самым лучшим было бы не отвечать на этот вопрос, потому что мы находимся на очень ранних стадиях работы. Единственное, что мы знаем про 4-й сезон сейчас - это будет большая история центральной мифологии сериала, и если я начну вдаваться в подробности, то раскрою вам мега-спойлер. Но вы можете ожидать много обозримой во всех деталях мужской наготы! Все поют, все танцую, все нагие!!
Из постоянных разговоров о 4-м сезоне мы знаем, что Вы поместите кое-что в один из эпизодов шоу от предложений со стороны поклонников. Поэтому я хочу знать, в котором эпизоде 4-го сезона будет эта история про обмен телами?
Мне подкинули эту идею, но... (нерешительно) ...возможно... Никогда не говори - никогда. У меня нет серьёзной причины сопротивляться этой идее, просто сейчас она не обладает особым приоритетом. Может быть... возможно.
Вы создали всех этих интересных и популярных вторичных персонажей, в противоположность части из не-так-популярных, кто до сих пор с нами. Учитывая, что это "Сверхъестественное", вот моя теория совместно с моими друзьями: если вы по факту не видели, что человек перестал дышать, что его труп посолили и сожгли, всегда есть надежда на возвращение...
Да, надежда есть всегда. Вы спрашиваете об агенте ФБР Хенриксоне?
И Эше... (аплодисменты)
Эш - возможно. (аудитория ликует). Я знаю, что Чад Линдберг сейчас за кулисами, но он там не просто так... Эш имел непосредственное отношение к нелюбимому мною бару, как любой, кто там был. Это просто не сработало для шоу про дорожные приключения... (саркастически) "Сверхъестественное" - шоу дорожных приключений! А тут у нас дом! Суть в том, что это шоу про приключения на дорогах! И у нас не может быть дома! Так что сжечь!!
И позвольте мне сказать вот что... Причина, по которой мы приняли решение убить Гордона, состояла в том, что он - очень хороший актёр. Нам пришлось вести переговоры, чтобы получить его ещё хотя бы на 2 эпизода в этом сезоне, а после "Lifetime" нам сказали: "Вы никогда не получите его снова". Честно, он был бы с нами чаще, но "Lifetime", с которыми мы договаривались только о двух выходах, сказали нам, что его никогда не будет на нашем шоу. Хенриксон возможен. (аудитория ликует) Чарльз (агент ФБР) занят сейчас на других съёмках. Вот так вот эти ребята и становятся недоступными. Точно так же, как Джеффри Дин Морган. И это отражается на нашей мифологии. В принципе, вс возможно, если актёр рядом и свободен. Но не будем учащать ваше дыхание, потому что он в настоящее время занят другим.
Спасибо за фантастическое шоу! Я никогда не разочаровывалась.
Даже с "Красным рассветом"? (громкий смех в аудитории)
Нет, я никогда не считала этот эпизод плохим. Но из-за вмятины, которую нанесла вам забастовка сценаристов в этом сезоне, Вы чувствуете, что были способны сделать главной сюжетной линией расплату Дина по сделке. Вы чувствуете, что отдали должное этой теме в четырёх грядущих эпизодах?
Чувствую. Поскольку в этом сезоне у нас, в любом случае, не так много эпизодов о центральной мифологии. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чувствую, что мы отдаём этому должное. Нам пришлось упустить многие вещи из других сюжетных линий: что происходит с Сэмом, разгар войны с демонами... и прочие проблемы, - это всё планировалось подвести к кульминации финала 3-го сезона. У меня имелся план относительно каждого эпизода, а потом мы вернулись после забастовки, и нам пришлось быть весьма избирательными, чтобы серьёзно сосредоточиться... и сейчас всё внимание - сделке Дина. Да, я думаю, мы сполна отдаём должное этой теме. Я уверен, что она заканчивается на клёвой ноте, и что вы будете довольны этим... мы вывернули из страха перед лицом смерти столько, сколько это было возможно. И мне кажется, это сработает.
Продолжение следует.....
Информация взята с
Шоу в этом сезоне выдалось более "светлым". Так было задумано?
[тяжелый вздох] Да, было. Я полностью не уверен, что это удачный эксперимент, но он состоялся. И я знаю, что поклонники интересуются этим фактом. Они думали, что к этому приложила руку телесеть, после того как мы опробовали это в "Голливудском Вавилоне". Было также предположение, что это стороннее вмешательство... этим вмешательством был Я. Поскольку, на самом деле, даже если бы они (телеканал), обсуждая вопрос освещённости, заявили, что хотят видеть шоу более ярким, мы могли бы всегда ответить: "Да, конечно!..." и затем просто "гы-гы-гы". Так что был эксперимент, но я не говорю, что это сработало. Оглядываясь назад, когда шоу было темнее и мрачнее, где мы хотели, чтобы сцены удавались особо страшными и напряженными... мрачно было всегда, невзирая ни на что. Так что, данный эксперимент должен был позволить отчётливее различать сцены: где они должны быть весёлыми, если это комедийная сцена... чтобы подчеркнуть это. Ведь в действительности, события были бы точно такими же светлыми, как и в нашей жизни, но никак не ярче. Мы – не "Смолвиль", которым мы никогда им не будем, и который очень отличается от нас эстетически, потому как он в мире комиксов... а мы, в целом, - фильм ужасов. Когда мы входим в мрачную сцену, то сопровождаем этот путь таким образом, чтобы вы прочувствовали холодный трепет: так вы больше настроены бояться. Так что, это всё мой эксперимент, но я не уверен, что он вышел успешным. Думаю, что мы будем, вероятно, пробовать исправить что-то уже в 4-м сезоне. Но это так, мысли вдогонку.
Верно, и "Помечтай обо мне" оказался намного темнее, и мы обратили внимание на то, как всё смотрелось раньше. Хотя прежде мы никогда не напрягались, чтобы разглядеть цвет глаз у Дина и Сэма. Было темно... а мы любим темноту.
Я вас услышал. Да, очевидно, образ шоу во 2-м сезоне был не очень, но мы исправляемся... и это нормально, потому что шоу развивается. Вы что-то пробуете, и смотрите, как работает одно и неуместно другое. Всё это делается в надежде сделать шоу лучше.
Спасибо за создание такого потрясающего шоу! Для меня это шоу всегда было о семейном бизнесе: охоте, нацеленной на спасение людей. Есть планы на 4-й сезон по возвращению сюжетной линии к её основам? Столь же очаровательной, с точки зрения мифологии, и в то же время, больше сконцентрированной на отношениях братьев?
Вернуться к основам – этот запрос я уже слышал. Честный ответ - и да, и нет. 3-й сезон был необычным сезоном, "покалеченным" забастовкой сценаристов и выполз только с 16-ю эпизодами. Мы никак не могли ввернуться в наш обычный ритм. Этот сезон несколько аномален, потому что запланированные идеи, посвящённые братьям и отдельным историям, мы чересчур урезали. Раньше вам предъявляли полноценные 22 эпизода, где у нас: около 6-8 эпизодов центральной мифологии и около 15-ти эпизодов отдельных историй. А в этом году нам полностью спутали все карты. Да мы вообще не сняли некоторые запланированные эпизоды! И теперь у нас 16 эпизодов – это на 6 эпизодов меньше, чем обычно, и с потерей которых оказались полностью выброшены взаимоотношения. Те 6 эпизодов были бы более сильными в этом направлении, позволили бы вам чувствовать динамику отношений намного больше. Но, увы, то что осталось - это всё, что мы могли сделать из-за забастовки. Я слышу беспокойства на тот счёт, что я продвигаю мифологию "Сверхъестественного" подобно ранним годам "Секретных материалов". Естественно, в любом телешоу вы начинаете запускать линию мифологии, а затем, с годами, сюжетная линия начинает замыкаться сама на себе... и вы начинаете терпеть крах. Я знаю довольно мало телевизионных шоу аналогичных нашему жанру, в которых их мифология не становилась бы в итоге полной дурью. Но мы отчаянно пытаемся избежать этой западни. Я думаю, что мы справимся с этой задачей.
Один из последних эпизодов - реальное причудливое подобие реалити-шоу - "Охотники за привидениями". Сценарий был написан Беном Эдлундом перед забастовкой. Мы по факту не использовали никаких пленочных видеокамер; всё было снято на переносное видео, и это мега-забавно. А вот для финала, который пишу я, всё вернулось к главной мифологии, которая должна быть в шоу. Но для двух промежуточных эпизодов (3.14 и 3.15) я должен был решить и утвердить, что хочу в них видеть, чтобы это было классическим во всех отношениях "Сверхъестественным". Даже при том, что у нас должна быть определённая доза центральной мифологии из-за приближения расплаты Дина по сделке, у нас всё же есть и классика: братья охотятся на зло и спасают людей. Было бы ужасно зацикливаться на демоне в каждом эпизоде. Я думаю, в 4-м сезоне вы увидите, - если у нас опять не отнимут возможность отснять полные 22 эпизода, которые я планирую, - что баланс снова выровняется. Будет приблизительно 8 эпизодов мифологии, которые необходимы... ну никуда без них, ведь это главная сюжетная линия шоу... и приблизительно 14 эпизодов отдельных историй. Да, мы постараемся вернуться к привычному балансу, который вы, я надеюсь, отчётливо увидите в 4-м сезоне.
Вы курировали эпизод 2.20 "Что есть и чего не должно быть". Какая сцена любимая?
Должен сказать, что моя любимая сцена ближе к концу, прямо перед тем, когда Дин бьёт себя ножом... когда все персонажи расписывают ему, как прекрасна была бы его жизнь, если бы он решился остаться дома, в этой "реальности". Это был самый первый раз, когда я курировал эпизод, и я думал, что будет классно продемонстрировать эту сцену и попробовать поработать с камерами и углами съёмки. Но фактически лучшей была для меня традиционная сцена, где я только устанавливал камеру и, фактически, больше ничего не делал. Это были тихие небольшие шаги с самым простым размещением камер, но игра Дженсена, Джареда, Саманты (Мэри – их мамы) и Мишель Бот (Кармен – девушки Дина) была настолько прекрасной, сладкой и чуткой! Например, когда мама коснулась лица Дина, и он наклонился к ней... и что эта "реальность" была бы тем замечательным оазисом, в котором он хотел бы остаться. Но он не мог... Это было душераздирающе! Из всего эпизода именно эта сцена меня пробрала. Это не имеет никакого отношения к тому, куда направлены камеры; это те действия, которые действительно имеют значение... это то, где рассказывается история. Это - то, что делают актёры. Я был впечатлен тем, что они сделали, поэтому именно эта сцена в данном эпизоде меня покорила.
Вы ещё будете курировать какие-нибудь эпизоды?
Да, я рассчитывал в этом году, но случилась забастовка. Сейчас мы скачем во весь опор, чтобы отснять эти последние четыре эпизода, так что у меня нет времени, чтобы встать и курировать. Но в следующем году - определенно!
Дженсен или Джаред выражали интерес курировать эпизоды? Вы им позволите, если такая просьба будет озвучена?
Это возможно, но они не высказывались по этому поводу. Это было бы многообещающе и жёстко, потому что они неплохо натаскались для этой работы: они находятся практически в каждой сцене и работают все восемь дней, в течение целого дня, на каждый эпизод. НО всё же они этот вопрос не поднимали.
В "Очень Сверхъестественном Рождестве" мы видели немного возвратов в прошлое братьев; сравнили, когда они были моложе и теперь. Каково было мальчикам, которые играли за братьев? Они ведь оказались ярким белым пятном на общем мрачном фоне.
Молодой Дин легко справлялся, потому что мы приглашали его и раньше. Мы нашли Риджа Кенайпа для 1 сезона на эпизод "Нечто злое". Он, по факту, играл молодого Джонни Кэша в "Переступить черту", где наш ассистент режиссёра и нашел его. Что до Сэма, то тогда он не играл большой роли; мы взяли молодого канадского актёра, который мог бы выйти на съемочную площадку и просто быть милым. Но когда пришло время для этого сезона, мы сразу обратились снова к Риджу (Дин). Он был потрясен, и я обожал с ним работать. Но для Сэма на этот раз нам нужен был тот, у кого было больше опыта, чтобы сыграть достаточно эмоционально в "Очень Сверхъестественном Рождестве". И паренёк, которого мы нашли, - Колин Форд справился потрясающе! Та сцена, в которой он говорит Дину о книге, и он плачет - могла пойти не так, несоответственно сценарию. Я очень этого боялся при написании, потому что разногласия могли быть в тонкостях. Детский плач и его очень правдоподобное изображение на экране, поиск потрясающих юных актёров в телевизионных списках - это чертовски трудно. Но нам всё же удалось найти обоих мальчиков, идеально подошедших нашему шоу.
В рождественском эпизоде показано, что амулет, который носит Дин с самого начала своего появления, оказывается - от Бобби. Почему никто из них не спросил Бобби за все эти годы, что это за амулет?
В моём понимании... я думаю, парни знают, что это и для чего это, но только мы не показали это аудитории. В амулете есть кое-что магическое... но мы держим эту карту для особого момента. Я думаю, что мальчики знают его предназначение, но пока что в нём не было необходимости.
Почему Сэм всё-таки решил праздновать Рождество?
Очевидно, он не хотел, чтобы оно потенциально стало последним Рождеством Дина... и ведь есть шанс, что оно действительно последнее. Сэм всё же присоединился к позиции Дина, которая устраивала Дина... Очевидно, Сэм чувствует себя так на каждом празднике. Вспомните Пилотную серию (самую первую в шоу) - "я ненавижу Хэллоуин" - так было тогда; "я ненавижу Рождество..." - это теперь, а ещё - "я ненавижу День Сурка". Но если серьезно... вспомните момент, когда он говорит: "Я не хочу пить напиток из взбитых яиц с сахаром, ромом или вином рядом с тобой, зная... что на следующий год ты будешь мёртв..." А потом этот прекрасный небольшой момент в конце, когда они всё же пьют напиток из взбитых яиц с сахаром, ромом или вином, и Сэм будто хочет сказать что-то, но просто переключается и говорит: "Посмотрим игру!?..."
Во втором эпизоде этого сезона "Дети в порядке" нам представили Бэна, возможного сын Дина. Он вернется? Будет ли эта тема поднята опять?
Хорошо, я могу сказать по факту, что он - не ребенок Дина. Было сказано, если вы видели в 3.10 "Помечтай обо мне", - это всего лишь мечты Дина об этой семье. За этим громадным щитом тот, кто просто хочет быть с кем-то всё это время; Дин правда хочет безопасную, обычную семью, жить в пригороде... – это одно из того, чего у него никогда не было. И это то, о чём он мечтал и в 2.20 "Что есть и чего не должно быть". Мы можем увидеть их снова, потому что они существуют в моем сознании как парадигма того, чего хочет Дин. Так что... увидеть их снова - это возможно. Но если бы мы сделали ЭТО, ... Бэн был бы ему пасынком... если они в конце воссоединились бы... - чего они в ближайшее время не планируют.
В эпизоде "Кровавая Мэри", когда персонаж видит Кровавую Мэри, его глаза кровоточат, если у него есть тайна. Глаза Дина тоже кровоточили... а мы до сих пор не знаем, почему...
Верно, знаю. И это ещё мелочи... Как автор, вы знаете подробности о своих персонажах; у вас есть истории и предыстории. И у Дина реально ЕСТЬ тайна, которую мы знаем, которая у НАС есть. Она не главная или центральная, но есть. Кажется, что поклонники зациклились на этом... это сводит их с ума. И вот теперь, спустя какое-то время, мы будем должны показать вам это, но не сейчас (стоны аудитории). Но чем больше времени проходит, тем сложнее это сделать.
В эпизоде "Пугало", в самом начале, когда братья спят в номере, прозвучало, что их отец Джон вышел на демона, который убил Мэри. Почему ему потребовалось 22 года жизни, чтобы найти его?
Я полагаю, Джон – тормоз. Шутка. На самом же деле, демон ушёл на 22 года, потому что я изначально планировал это как цикл. Мы планировали погружаться в эту тему постепенно, в объяснение истории Мэри и Джона. Я собираюсь потянуть с этим, потому что я даже не уверен, что я собираюсь это делать. Я сейчас заинтересован на знакомстве этих двух персонажей в подростковом возрасте... или когда им было уже ближе к 20 годами... хочу показать о них кое-что. У нас есть классная предыстория мифологии о них, и 22-летний цикл тоже играет там немалую роль. Поэтому, как демон ушёл, Джон бился в тупиках 22 года. А затем внезапно демон снова появился, поэтому Джон в Пилотной серии и вышел на него по горячим следам, подбираясь всё ближе.
Когда Гордон решил отправиться за Сэмом, кто был его связным в баре Эллен, что дал информацию о Сэме?
Ну, вы видели нашу версию на этот счёт. Когда Гордон схватил Дина, то сообщил ему о том, как проводил экзорцизм, и замученный демон говорил, что Сэм будет солдатом на стороне зла в этой войне.
Но Вы также сказали, что у Гордона были связи в баре, что так он нашел Сэма. Дин звонил и обвинял Эллен, но оказалась, что это не она...
О, точно! Вы правы, не прав я. Ну, реальная история не так интересна. Это - пример развития сериала на телевидении и его истории, которая постоянно развивается и меняется. У нас была сцена в баре, где вы могли бы увидеть этого скользкого типа, который "поднял" Гордона против Сэма. Я помню эти сцены, они смотрелись, как груда дерьма. Они были небольшими сценами. Этот мерзкий тип пил виски, подвалил к Дину на парковке, а Эллен его разоблачила. Эти сцены просто не вписывались в эпизод, в который их можно было включить, поэтому они не вошли в поток. И это для меня болезненно, потому что я немного дотошный парень; я ненавижу дыры в истории эпизодов, о которых поклонники напоминают! Я ненавижу недосказанности, они действительно меня беспокоят, и мы пробуем заполнить эти небольшие бреши. Нам приходится заканчивать работу с фразой "подчистили" - это фраза, которую мы используем в сценарной комнате довольно часто. И иногда с объяснением мелких деталей в результате эпизод выходит хуже, - приходится сокращать, но держать памятку, что мы должны ещё к этому вернуться. Но когда мы сожгли бар дотла, - это уже минувшая история, вернуться к ней с повторным освещением сложно.
Мы не видели достаточно Эллен или Джо. Я задаюсь вопросом, а жива ли Джо?
Джо жива. Она осталась там, где мы её и оставили - в том баре. Она начинает свой путь охотника, и пока что так обстоят её дела. Планов по её возвращению у нас нет. (аудитория ликует)
Мы увидим Эллен снова? Она сильный женский персонаж, который весьма полезен. (аудитория приветствует этот вопрос)
Я обожаю Саманту Феррис, но я буду честен и скажу, что я не знаю. Я очень оптимистичен в этом пункте. Она, как предполагалось, должна была быть в финале третьего сезона. К сожалению, когда мы сделали ей предложение, которое мы делаем обычно, Саманта отказалась. Так что нам пришлось переписать сценарий без оглядки на нее. Но мы хотели. Мы пытались.
Мы когда-нибудь вернёмся к сцене, где Сэм, будучи одержимым, убил другого охотника? Это история, которая, кажется, является брешью до сих пор.
Верно... Честно, наверно, нет. Планировалось отвести больше места сюжетной линии Гордона, но это пришлось урезать. События вне показанного должны были расширить ваше представление о том, что происходило за кадром. На самом деле, Гордон собирался разузнать о том охотнике, которого убил одержимый Сэм, и использовать эту информацию, чтобы собрать отряд охотников против Сэма. Планировалось несколько эпизодов об этих охотниках, которые хотели убить Сэма. Это была история с развитием. Но, к сожалению, слово от телесети "Lifetime" гласило, что мы могли получить Стерлинга Брауна (прим: что играет Гордона) ещё только дважды, поэтому сюжетную линию пришлось сократить, чтобы подойти к кульминационному моменту с Гордоном. В этом пункте было бы слишком скучно возвращаться к этому снова и снова с большим количеством охотников, жаждущих для Сэма смерти. Так что эта одна из тех сюжетных линий, которая никогда не выйдет в свет.
Не забегая слишком вперёд, Вы можете дать нам намёк относительно того, что мы можем ожидать от 4-го сезона?
Самым лучшим было бы не отвечать на этот вопрос, потому что мы находимся на очень ранних стадиях работы. Единственное, что мы знаем про 4-й сезон сейчас - это будет большая история центральной мифологии сериала, и если я начну вдаваться в подробности, то раскрою вам мега-спойлер. Но вы можете ожидать много обозримой во всех деталях мужской наготы! Все поют, все танцую, все нагие!!
Из постоянных разговоров о 4-м сезоне мы знаем, что Вы поместите кое-что в один из эпизодов шоу от предложений со стороны поклонников. Поэтому я хочу знать, в котором эпизоде 4-го сезона будет эта история про обмен телами?
Мне подкинули эту идею, но... (нерешительно) ...возможно... Никогда не говори - никогда. У меня нет серьёзной причины сопротивляться этой идее, просто сейчас она не обладает особым приоритетом. Может быть... возможно.
Вы создали всех этих интересных и популярных вторичных персонажей, в противоположность части из не-так-популярных, кто до сих пор с нами. Учитывая, что это "Сверхъестественное", вот моя теория совместно с моими друзьями: если вы по факту не видели, что человек перестал дышать, что его труп посолили и сожгли, всегда есть надежда на возвращение...
Да, надежда есть всегда. Вы спрашиваете об агенте ФБР Хенриксоне?
И Эше... (апло
|