Дженсен: Как дела?
Здорово! Сейчас вы, ребята, приступили к финальным съёмкам третьего сезона после забастовки сценаристов. Какового было вернуться снова к работе, и что Вы делали на своих незапланированных каникулах?
Дженсен: Было действительно здорово, когда мне, наконец-то, позвонили по телефону. Мне кажется, всё это продолжалось несколько дольше, чем я ожидал. Я бы солгал, сказав, что в начале не был рад приостановке работы как небольшой возможности для нас передохнуть, но это продлилось дальше, чем нужно было. Я серьёзно переживал, думая, что мы потеряем набранный потенциал, думая, что мы потеряем часть нашей команды. К счастью, телефон вовремя зазвонил, и мы смогли собрать всех снова. У сценаристов уже били выстроены некоторые сюжетные линии, и они были вполне готовы приступить к работе. Мы снова вернулись на съёмочную площадку. Я рад, что мы вернулись. Мы снимаем завершающие третий сезон четыре эпизода, а затем приступим к работе над четвёртым, для которого у нас сесть уже нехилый задел, который потрясает воображение.
В выпавшее свободное время я ничем особым не занимался, я отдыхал. Я знал, что мне нужно выспаться, потому что те первые 12 эпизодов в значительной степени меня вымотали. Я проводил время со своей семьёй, моими друзьями и воспользовался возможностью, чтобы посетить некоторые мероприятия в Австралии. В этой поездке я встретил разных людей, кое-кого из поклонников. Это было здорово! Там шоу получило свою популярность, и я был счастлив в этом убедиться.
Вероятно, лучшее в окончании третьего сезона, - это сюжетная линия Дина. То, как он собирается вывернуться с этим делом о сделке, которая пошлёт его душу в Ад. Как Дин изменился в этих последних четырех эпизодах? Что им движет в этой части истории?
Дженсен: Я думаю, в первых 12 эпизодах он действительно просто старался максимально использовать отведённые ему дни. Что я под этим подразумеваю: играть в покер, снимать женщин, делать всё, что ему вздумается - это роскошная жизнь. Но теперь, когда судный день всё ближе и ближе, я думаю, что он здорово нервничает и немного напуган. Я думаю, что он сам теперь попытается узнать, есть ли хоть какой-нибудь способ, который поможет выкрутиться из этого дела, так что есть немало беспокойства на сей счёт, немало опасений. Очевидно, Сэм всё ещё намерен найти хоть какой-нибудь выход, но он знает, что его нет. Эта реальность становится неоспоримой, и это серьёзно напрягает Дина.
Найдётся ли решение этой проблемы к концу третьего сезона? Он закончится на том, что Дин продлит свой контракт на ещё один год?
Дженсен: Вы знаете… я не знаю. У меня был небольшой разговор с Эриком Крипке, создателем шоу, и он сказал, что он всегда держит людей в догадках. Я пытался прогнозировать ещё с первого сезона, как развернутся события в дальнейшем, но я вскоре отказался от этих попыток. Я не знаю. Возможно, Дин купит ещё один год жизни... возможно, Дин всё же вывернется каким-нибудь образом... возможно, отправится в Ад. Кто знает? Мы вынуждены только ждать и увидеть всё в своё время.
|