Среда, 24.04.2024, 04:53Главная | Регистрация | Вход

Меню

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Друзья сайта

Статистика

Зарег. на сайте
Всего: 578
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 9
Проверенных: 43
Обычных юзеров: 522
Из них
Парней: 263
Девушек: 315
Главная » 2008 » Июнь » 15 » Интервью с Эриком Крипке для CS Weekly
Интервью с Эриком Крипке для CS Weekly
18:37

Эрик Крипке поведал CS Weekly  закулисные тайны сериала «Сверхъестественное» и объяснил, как городские легенды  и парочка полезных советов по ходу развития сериала привели к концовке 3 сезона.

Сверхъестественное повествует о 2 братьях: Дине (Дженсен Эклз) и Сэме (Джэред Падалекки), которые идут по стопам отца Джона (Джефри Дин Морган), охотясь  на демонов.  Их отец объявил войну  любой нечестии, начиная призраками и заканчивая вампирами, после убийства его жены злобной тварью. Заканчивая 3 сезон, короткий из-за забастовки, Эрик Крипке на минутку отвлекся от сил тьмы, чтобы рассказать CS Weekly, как появляются серии.

Как вы пришли к созданию Сверхъестественного на канале WB?

Раньше я уже адаптировал шоу для WB, чушь собачья с названием Тарзан. Вот мое отношение к Тарзану: я  принимал участие в создании пилотной серии. У шоу есть начало, середина и – вот в чем проблема – у него есть конец. На тот момент мне жутко хотелось спродюсировать что-нибудь, поэтому я написал законченную историю на 50 страниц.  Это сработало, я стал продюсером, и казалось, что сбываются все мои мечты.  Мне сказали: «Давай снимем еще 12 серий».  На что я ответил: «Эй, погодите! А какой же сюжет?»  Это было просто жутко, и мы сделали только 8 серии, когда нас благоразумно избавили от этой гадости.  Но я думаю Warner Bros. оценили, что я горделиво стоял на палубе Титаника со своей скрипкой и просто продолжал играть. Я даже не пытался переодеться женщиной и сбежать с корабля… Я просто тонул вместе с кораблем. И они пришли ко мне через год и сказали: «Спасибо, что развили идею Тарзана для нас, но какая идея Вам кажется действительно интересной?»

У меня была припасена идея, суть которой сводилась к изучению американских городских легенд – моя страсть еще со времен начальной школы. Я пытался втюхать им идею про репортера, который бы изучал эти городские легенды. Все они вовсе не выдумка, но никто не хочет по-настоящему поверить в эти легенды – в целом, жалкое подобие Night Stalker (Ночной Охотник). Warner Bros., надо отдать им должное, вовсе не горели желанием делать шоу про репортера. Они спросили, какие еще варианты у меня есть.  Но та идея была единственной. Я работал над ней неделями, она была тщательно продумана, обросла собственной мифологией.  И я тут же начал бесстыдно лгать: «У меня есть еще одна версия этой идеи… Маршрут 66…. И там эти два парня путешествуют на машине…  и они братья! Они расследуют эти городские легенды по мере того, как приезжают из одного города в другой на своей мощной машине». Warner Bros. тут же влюбились в эту идею.  Мы отнесли это на WB, и они купили сценарий.

В одном из комментариев на DVD, вы упомянули, что изначально пилотная серия значительно отличалась от того, что получилось в результате. Что изменилось?

Единственное огромное отличие, которое в конце концов стало стержнем всего шоу,  - в оригинале Сэм и Дин не были выращены отцом. Их отец исчез, когда они были еще детьми. Их вырастили тетя и дядя. Дин отправился на поиски отца, а через 2 года вернулся за Сэмом со словами: «Я выяснил, чем на самом деле занимался папа». Идея заключалась в том, чтобы преподнести Сэма как абсолютно мирного человека, далекого от всего сверхъестественного. И внезапно ему показали этот сумасшедший мир….  И отец тоже погиб на одном из дел.

Я буквально сдувал пылинки с сюжета. Я так заботился о мельчайших деталях, так старался заполнить малейший пробел, что в конце концов  получился перебор. В нем не было того легкого, свободного юмора, который есть в сериях теперь. Он был очень, очень серьезный. Я, должно быть, потратил 3 месяца на его написание, а на студии его просто выбросили. Они сказали: «Мы не психи! А это просто макулатура». Я ответил: «Дайте мне шанс упростить предысторию». Так продюсер Питер Джонсон и я подумали: «А что если мальчики выросли с отцом, и потому им не надо объяснять все это? » Абсолютно внезапно вводная сцена на 2 страницы переросла в небольшой диалог.  Так появилось, словно отраженное в зеркалах комнаты смеха, их детство – мир, где они пытались объединить выполнение домашних заданий и избавление от нечисти. Это поставило все на свои места. Еще кое-что,  на что мы особо не рассчитывали – они были выращены, чтобы истреблять тварей – отсюда их взгляд на все это – это обычная работа, ничего особого, плюс немного юмора. Такое не часто увидишь в шоу, даже в тех, которые я обожаю, например, Секретные материалы. Ты знаешь, что существуют инопланетяне, и тебе нужно время, чтобы разобраться с чувствами – со страхом и удивлением. Но в Сверхъестественном все не так, если они видят призрака – они стреляют в него из ружья.  Я обожаю эту их невозмутимую реакцию на всевозможные невероятные и удивительные события.

Думаю, что переделывая предысторию, Вы также учли развитие сюжетной линии…

о поиске отца. Надо отдать должное Питеру Роту (Президент Warner Bros.).  Я потратил 3 месяца на первую версию. И я потратил еще 3 недели на второй вариант.  И вторая версия удалась гораздо лучше, потому что мне было весело писать ее. Она заканчивалась так: Сэм возвращается домой и находит мертвого отца. И именно Питер Рот сказал: «Пожалуйста, не убивай отца. Это возможность для поисков, и это дает надежду мальчикам.  Тогда все не такое уж нигилистическое». Это было правильное решение, и оно обеспечило нам очень сильную сюжетную линию для первого сезона. И даже сейчас, из всех трех сезонов, первый – мой любимый, потому что он такой простой и полон эмоций. Можно пересказать весь сезон всего лишь в 2 словах: Найди отца.  Нам никогда не удавалось найти историю настолько чистую и  изысканную и эмоционально насыщенную, как эта.

Но кто-то должен умереть.  Студия и вещательная станция передавали мне все эти заметки о смерти девушки Сэма (Джессика, исполнительница – Адрианне Палики), которая в оригинале выживала. Могла ли она звонить мальчикам? Как будут развиваться их отношения? Предназначены ли они друг другу? Я был в ужасе от одной лишь мысли, что мне придется развивать историю взаимоотношений на втором плане, в то время, как пытаешься предотвратить конец света в основной сюжетной линии, поэтому я пошел к ним и сказал: «Отличные новости! Я точно решил, как будут развиваться отношения с его девушкой». Они спросили: «Как?» Я сказал: «Она сгорит, пригвожденная к потолку». Реальность такова, что Luke Skywalker не пойдет спасть вселенную, пока его тетя и дядя не поджарятся. Поэтому, если мы не можем убить отца, а это однозначно сподвигло бы Сэма на месть, мы должны исключить возможность к нормальному существованию, что и сделала смерть Джессики. Не было другого выбора, кроме как пойти с Дином, чтобы отыскать демона и попытаться отомстить ему.

Как начинаются истории в Сверхъестественном?

В первом сезоне, где у нас были по истине хиты городских легенд – Человек-Крюк и Кровавая Мэри – мы прежде всего договаривались о монстре.  А затем разворачивали историю вокруг него. Именно поэтому строение серий в первом сезоне весьма похоже, вплоть до точки, когда это становится уже скучным и монотонным. Парни приехали в город,  они встретили девушку, сходили в библиотеку, сразились с монстром, поцеловали девушки и укатили дальше. Лишь вводим каждый раз новых монстров.

Когда мы добрались до 2 сезона,  Боб Сингер (исполнительный продюсер) и я поняли, что если мы продолжим идти этой дорогой, шоу умрет. И мы наткнулись на более эффективный способ придумывания историй. Прежде всего, мы определялись со строением серии – чего еще мы не видели?  Может, это полдень летней жарымертвого сезона? Или День Сурка? А что, если церковное поминовение? Как сделать так, чтобы структура серии все время была другой, и мы бы лишь изредка повторялись?  Во-вторых, какая сюжетная линия окажет на парней сильнейшее эмоциональное давление? Смертельная опасность на самом деле не кажется таким уж эффективным средством. Ты знаешь, что они все равно выживут. А вот вариант подвергнуть опасности их внутренний мир действительно работает, потому что ты можешь провести их через все муки ада, и тогда встает вопрос – а можно ли успеть спасти их, прежде чем их душа будет порвана на части?  И это отличное подспорье. Выяснив однажды их внутренних демонов, мы подумали «А какое существо лучше всего передаст это?»  В результате, серии стали лучше.

Как появляются на свет серии наподобие  «Адского Дома», где появляется такой необычный монстр?  

Эту серию написал наш внештатный сотрудник Трей Кэллевей. Он рассказал один забавный случай,  а мы решили, что из этого может получиться отличная серия для Сверхъестественного. Он и его приятели нашли заброшенный амбар, выкрасили его изнутри красной краской, навешали цепей.  Затем они пришли домой и рассказали всем, что  они наткнулись на этот сарай, и что там живет призрак серийного убийцы.  Дети начали ходить туда и проверять что к чему… А потом начали гулять слухи, пока это все не превратилось в городскую легенду. Люди начали говорить, что видели призрака, а однажды девочка увидела призрака, она побежала прочь, но была так напугана, что упала и сломала ногу. Вся история была подстроена этой группой ребят, но она зажила своей жизнью. Мысль, которая зацепила нас - история самих городских легенд, их распространение. Это о том, как эти истории обретают собственную жизнь, как они превращаются в накликанные беды.  И серия рассказывает о тех людях, которые придумали городские легенды, ожившие, образно говоря, лишь потому, что в них поверили. Напоследок надо было выяснить, какая настоящая городская легенда опирается на эту идею? Трей покопался и нашел « Tulpas – вещи, которые становятся реальными, когда люди думают о них ». Мы добавили это, и вот он, отличный пример того, как все происходит теперь – обычно до монстра дело доходит в последнюю очередь.  

Кажется, что Вы не боитесь время от времени пускать в философствования  - на ум приходят серии с религиозной направленностью «Вера», «Небеса Обетованные»…

Ты играешь в реальность жизни, смерти, судьбы, рока, добра, зла и это неизбежно - рассказывать такие истории и немного философствовать. Лично мне гораздо удобней скрывать такие вещи за метафорами. Одна из моих любимых философских серий – «Жажда Крови». Они встречают охотника Гордона (Стерлинг К. Браун) – убийцу вампиров.  Если вы замените слово «вампиры» любым из меньшинств на ваш выбор, эта серия превратится в упрек расизму. Гордон провозглашает превосходство людей, и, по его мнению, (в нашем случае взято меньшинства вампиров) хороший вампир – мертвый вампир. Почему мне нравится этот жанр, так это потому, что ты можешь ниспровергать что-либо, спрятав все это за метафорой. В конце серии Дин говорит, обращаясь к Сэму: «Отец вырастил нас расистами. Я не хотел этого, но не мог противиться, потому что я так их ненавижу».  А поймать собственного главного героя на расизме – такое нечасто увидишь на CW. Ты просто закладываешь это в жанр, а люди, которые получают твое сообщение,  действительно обращают на это внимание.

За информацию спасибо http://winchesters.ucoz.ru
Просмотров: 644 | Добавил: Bela | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Посланница  
0
спасибо за интервью! было интересно почитать =) мне всегда нравится, как выкладывает журналистам информацию Эрик Крипке: вроде и всё понятно, но также он не упустит и напустить таманчику... happy Особенно интересно было узнать, что Винтики, оказывается, расисты - вот уж для меня новость так новость! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |